Блог

Советы по выбору интернет-магазина доставки цветов

Сделать подарок любимому, другу, коллеге, не выходя из офиса, дома, такую возможность сейчас предоставляют интернет-магазины. Они позаботятся о своевременной доставке цветов https://www.royal-flowers.dp.ua/, об их качестве, красоте и свежести.

Требования к онлайн площадке по покупке цветов (на что обращать внимание при выборе интернет магазина)

  1. Важно наличие официального сайта. На сайте должны быть размещены качественные привлекательные фотографии букетов. На фото представлены достоинства букетов. Фотографии должны представлять букет в нескольких ракурсах и разных масштабах. Заметно улучшают качество сайта снимки профессиональных фотографов.
  2. Размещение на сайте не качественных фотографий отпугивает.
  3. Отлично если фотографии брендированы водными знаками, это говорит и внимательности администрации к своему продукту.
  4. Заставляет задуматься о вкусе работников компании не удачное оформление сайта.
  5. Обратите внимание на профессиональное оформления сайта, это будет говорить о внимательном отношении к бизнесу.
  6. Одним из достоинств любого интернет магазина это простота покупки. Стоит обратить на это внимание.
  7. Возможность оплаты различными способами, как за наличный расчет при получении товара, так и оплата онлайн.
  8. Наличие онлайн-консультанта является дополнительным бонусом для магазина. Если покупатель хочет получить консультацию при выборе букета. Уточните, существует ли возможность оставить номер телефона, чтоб менеджер перезвонил вам. Как скоро менеджер отреагирует на просьбу проконсультировать покупателя или перезвонить вам. Обратите пристальное внимание на компетентность менеджеров.
  9. Существует ли реклама в глобальных сетях данного магазина, насколько она смысловая, в каких сетях ее проводят.
  10. Следует обратить внимание на порядок работы интернет магазина, время работы, способ доставки.
  11. Грамотно организованная доставка товара курьером. Курьеры могут быть как работники этого магазина, так и работники курьерской службы доставки, логистической службы. Предпочтительнее, если курьерской доставкой будут заниматься представители этого магазина. В этом случае можно будет вернуть букет при его несоответствии или несвежести.
  12. Обратить внимание на предлагаемый ассортимент. Учитывает ли он различия вкусов своей аудитории. Есть ли предложения различных ценовых категорий или отдается предпочтение одному направлению.
  13. Насколько многообразен ассортимент цветов. Красота и разнообразие составленных букетов. Широта ассортимента.
  14. Есть ли на сайте контактные телефоны и обратная связь.
  15. Очень хорошей характеристикой служит наличие отзывов о работе этого магазина. Что пишут клиенты о сервисе, о качестве цветов, о скорости доставки.
  16. Какие еще услуги предлагает онлайн-магазин. Возможно ли составление букетов по специальному заказу клиента. Существует ли возможность доукомплектации другим подарком, например шоколадкой или мягкой игрушкой.
  17. Существуют ли другие предложения подарков.
  18. Возможен ли возврат денег при несоответствии качества или не выполнения сроков по доставке букетов.
  19. Как далеко проводит доставку интернет магазин, только по одному городу, области или по стране.
  20. Возможность неординарной доставки, например, костюмированной.
  21. Профессиональный состав компании, наличие флористов, специалистов.
  22. Возможно ли заключение договоров с юридическими лицами.
  23. Наличие гибкой системы скидок имеет немаловажную роль.
  24. Имеет ли владелец сайта цветочные салоны.
  25. Возможность различных упаковок.
  26. Сколько лет работает компания.
  27. Наличие приятных бонусов, в виде бесплатных открыток и других.
  28. Демократическая ценовая политика.
  29. Наличие персонального менеджера для корпоративного клиента.
  30. Наличие скидок, акций, подарков.
  31. Возможность доставки не только днем, но и ночью.
  32. Круглосуточный график работы, без выходных и праздников.
  33. Наличие горячей линии.
  34. В предложении предоставляются только свежие цветы.
  35. Оригинальность композиций.

Все эти и другие показатели говорят о том, что компания работает для каждого клиента и заботиться о своей репутации, о своем бизнесе и о нас, своих клиентах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *